Компания TopDelivery запустила новый трекинг-сервис. Обновленный функционал позволит пользователям узнать срок доставки с точностью 98%.
24.06.2020Для покупателей интернет-магазинов одной из наиболее важных функций обслуживания является отслеживание доставки, ее статуса и время получения. Для решения проблемы информирования получателей мы в TopDelivery недавно обновили функционал трекинг-сервиса. Делимся интересными фактами и вещами, которые нам удалось достичь в результате этого обновления.
16.06.2020Создание собственной службы курьерской доставки — непростая задача даже для тех, кто давно работает на рынке логистики. Генеральный директор TopDelivery Глеб Никулин делится своим опытом запуска курьерской службы в Москве
13.02.2018Topdelivery — курьерская служба доставки для интернет-магазинов. У нее была проблема, которая мешала зарабатывать: из-за ошибок сотрудников появлялась недостача. Благодаря онлайн-кассе компания решила эту проблему. Расскажем, как это получилось.
13.02.2018Нужен ли логистам мобильный эквайринг?
Генеральный директор TopDelivery Кирилл Ягодкин высказывает своё мнение о том, в какую сторону движется рынок.
Кирилл Ягодкин, генеральный директор TopDelivery, поведал Rusbase о том, как приблизиться к объективной оценке качества в процессе работы с доставщиками.
13.05.2016Специалисты из Delivia рассказали о нюансах процесса интеграции с TopDelivery: обзор API и практический опыт из первых уст.
04.02.2016Директор по развитию TopDelivery Глеб Никулин комментирует исследование DataInsight "Логистика для интернет-магазинов: что происходит на рынке" и делится мнением о введении дополнительных сервисов (примерка и частичный возврат) и их влиянии на рынок.
06.10.2015