Организация доставки для интернет-магазина

Организация доставки для интернет магазина – ответственная задача, сопровождающая ведение бизнеса в Интернете. Задержав товар, можно навсегда отпугнуть покупателя и даже заработать отрицательные отзывы, которые подпортят репутацию магазина. Именно по этой причине следует внимательно подойти к вопросам доставки и обеспечить покупателям высокий уровень сервиса.

Два способа, как организовать курьерскую доставку для интернет магазина

  • Создание собственной курьерской службы

    Создание собственной курьерской службы

  • Услуги сторонних организаций

    Использование услуг сторонних организаций, специализирующихся в данной сфере.

Каждый из этих способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки, так что выбор подходящего для каждого магазина рекомендуется делать в индивидуальном порядке

Собственная курьерская служба

Перед тем, как организовать курьерскую доставку для интернет магазина следует оценить реальные объемы продаж. Для небольших магазинов наем сотрудников и транспортных средств может стать тяжелой статьей расходов, которая будет только мешать развитию бизнеса. Кроме того, если производительность собственной курьерской службы недостаточна для выполнения поступающих заказов (например, в случае болезни сотрудника или внезапного скачка продаж), возникнут трудности с доставкой.

Организовать доставку для интернет магазина собственными силами будет оправдано для крупных магазинов с высокими объемами продаж. В этом случае снижается стоимость единичной доставки в сравнении с услугами нанятого курьера. Собственный курьер развозит товары в пределах населенного пункта или до отделения транспортной компании (как вариант, Почты России), откуда они отправляются в остальные регионы РФ. Транспортная компания, в зависимости от пожелания покупателя, выполняет доставку «склад-склад» или «склад-двери».

Услуги доставки для интернет магазинов

Организация курьерской доставки для интернет магазина с привлечением услуг сторонней специализированной организации предоставляет ряд преимуществ, весьма актуальных для новых и развивающихся фирм. В данном случае заказчик оплачивает только каждую отдельную доставку, так что его расходы пропорциональны объемам продаж. В услуги такого курьера, как правило, входит:

  • забор товара со склада магазина

  • доставка покупателю или до ближайшего к нему пункта выдачи

  • предоставление информации по поводу статуса доставки, местонахождения груза, точного времени прибытия и прочих данных

  • прием оплаты (наличный/безналичный расчет) с последующим переводом ее на расчетный счет магазина

Заказчику остается только обратиться к курьеру и передать ему всю необходимую информацию. Развитые фирмы предоставляют максимально широкий спектр услуг, позволяя покупателю испытать, примерить привезенные товары и оплатить только те, которые ему подойдут.

Данный способ организации доставки для интернет магазина снижает нагрузку на бюджет и избавляет от хлопот, связанных с созданием собственной курьерской службы.

Организация доставки для интернет-магазина