Новый трекинг-сервис

10 июня 2020

lkz .jpg

Компания TopDelivery запустила новую систему отслеживания заказов. Благодаря обновленному функционалу пользователи могут не только отследить дату прибытия заказа в город назначения, но и выбрать удобный для себя срок и временной интервал получения.

Как это работает?

  • Первое sms-уведомление получателя содержит персональную ссылку с ключом безопасности. 

  • После перехода по данной ссылке на страницу отслеживания пользователь может увидеть ожидаемую дату доставки в назначенный город и все этапы движения заказа. Транслируемые сроки доставки заказа для каждого населенного пункта указаны с точностью 98%.

  • Пользователь, зная срок прибытия заказа в город, может спланировать удобную для себя дату и время получения без ожидания звонка от оператора call-центра или отложить получение доставки на срок до 14 дней. 

Обновление нашего трекинг-сервиса решает проблему отсутствия у получателя информации о точных сроках доставки в момент оформления заказа. Оператор call-центра перезванивает для согласования доставки только в том случае, если получатель сам не назначил дату и интервал доставки. Поэтому наша система также отвечает потребностям тех пользователей, которые не любят лишние звонки.

По статистике нашего трекинг-сервиса 

  • 95 % получателей хотя бы 1 раз смотрели страницу трекинга
  • 60 % получателей обратились к трекинг-сервису минимум 2 раза
  • 85 % получателей заходят на страницу трекинга с мобильных устройств
  • 30 % получателей самостоятельно назначают дату доставки
  • на 25% сократилось общее количество обращений в call-центр с вопросом “когда заказ прибудет в город?”
Мы гарантируем оперативную связь курьеров с пользователями в выбранную дату и время получения заказа, тем самым обеспечивая точность сроков доставки. Наша компания всегда стремится к постоянному улучшению клиентского опыта и предлагает текущим и потенциальным партнерам обновленный сервис, который поможет повысить качество доставки.

Возврат к списку