Радуем клиентов пунктуальностью, оперативностью и низкими тарифами с 2011 года
Основание TopDelivery и договор с первым клиентом
Первые отгрузки заказов в 6 городов: Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Казань, Н.Новгород и Санкт-Петербург
Победа на премии «Стартап года» в номинации «Быстрый старт»
Старт разработки собственной IT-платформы для управления доставкой
География доставки расширена на юг
Расширение доставки на Сибирь
Открыто направление доставки по Москве
Расширение доставки на Сибирь
Попадание в рейтинг ТОП 50 самых перспективных и стремительно развивающихся стартапов России по версии «Российской газеты» и международной консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers
Переход склада на круглосуточный режим работы
Первый клиент, который отгрузил свыше 3000 заказов за день
География компании расширяется до Дальнего Востока. Теперь TopDelivery осуществляет доставку от Москвы до Владивостока
Обработано в 3 раза больше заказов за год по сравнению с 2012 годом
Запуск работы централизованного колл-центра TopDelivery для клиентов — кросс-бордеров по Москве
Rusian Startup Rating повысил рейтинг TopDelivery до АА
Запуск проекта локальная доставка в 6 городах
Получение инвестиций от венчурного фонда Impulse VC
Запись авторского видео-курса по доставке для интернет-магазинов основателя Г. Никулина для школы «Нетология»
Успешная реализация проекта по доставке SIM-карт для региональных интернет-магазинов Tele2
Первое участие в выставке EcomExpo
Запущена доставка по всей Московской области по единой цене
Расширение географии на 10 новых городов по итогам года
Принято решение о приобретении сети ПВЗ Maxima Express
Первые доставки в ПВЗ Maxima Express
Перезапуск собственной курьерской службы в Московском регионе
Закупка собственных брендированных машин
Завершение объединения с Maxima Express
Запуск доставки в Санкт-Петербург на следующий день
Увеличение в два раза количества заказов за первое полугодие 2017 по сравнению с 2016 годом
Закупка и внедрение онлайн-касс, соответствующих правкам в ФЗ-54
Собственная IT- система с возможностью быстрой интеграции с базами и системами клиента
Принятие денежных средств у покупателя при передаче заказа
Удобный и клиентоориентированный интерфейс личного кабинета на сайте
Ожидание во время примерки и частичный возврат
Забор товаров со склада интернет-магазинов
Великолепный клиентский сервис
сделать логистику в России не «головной болью», а инновационным инструментом развития бизнеса.
Директор TopDelivery, Глеб Никулин
Или для обратной связи вы можете связаться с нами по телефону или заполнить форму обратной связи
8 (495) 660-36-83info@topdelivery.ru