Для получателей: +7(800)707-03-49 с 8:00 до 20:00
  • TOPDELIVERY
    Доставка для интернет-магазинов
  • +7 (495) 660-36-83 Заказать звонок ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00

БЛОГ О ДОСТАВКЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

04
Марта
2015

Выбираем тип доставки:

Какой тип доставки оптимален для вашего интернет-магазина

Сегодня предложения на рынке по типам доставки очень разнообразны. Интернет-магазин может выбрать подходящий способ, исходя из стоимости доставки, скорости или удобства. На что же стоит обратить внимание при выборе типа доставки?

В первую очередь, владельцам интернет-магазинов необходимо решить какие типы доставки интересны самим, а какие подойдут клиентам. Здесь важен сам товар: его категория, характеристики, ценовой сегмент. Чем сложнее товар (по стоимости, габаритам, материалу), тем более требовательней покупатель будет относиться к доставке.

Кроме того, важно соотнести обещания по доставке с реальными возможностями.

Рассмотрим возможные варианты доставки товаров из интернет-магазинов:

1. Курьерская доставка – самый популярный и удобный способ доставки.

+ доставка до удобного клиенту места

+ высокая скорость доставки в рамках одного города

+ выбор интервалов времени доставки

+ у покупателя есть возможность примерить товар (например, одежда)

+ есть возможность частичного возврата

+ самый низкий процент невыкупленных заказов

+\-  так как интернет-магазину достаточно сложно и затратно организовать собственную курьерскую службу, то эту функцию могут выполнять сторонние курьерские службы.

- ожидание получателем точного соблюдения гарантированного срока доставки

- стоимость выше, чем у Почты, доставки до ПВЗ или постомата.

2. Срочная курьерская доставка.

+ все плюсы курьерской доставки

+ удовлетворение самой требовательной аудитории

- высокая стоимость услуги

- большой риск отказа в случае нарушения сроков доставки

3. Штатный курьер.

+ меньше финансовых расходов

+ удобен только при маленьком объеме продаж и доставки небольших товаров

- не всегда может справиться с объемом доставок

- важную роль играет человеческий фактор (недобросовестность, непунктуальность)

- необходимо затрачивать время на оптимизацию работы штатного курьера, в то время как у курьерских служб уже налажена система доставки

- материальная ответственность штатного курьера

4. Самовывоз из офиса или пункта выдачи заказов (ПВЗ).

+ отсутствие у покупателя "привязанности" ко времени доставки

+ возможность выбора ближайшего удобного ПВЗ в крупном городе

+ есть возможность примерки в некоторых ПВЗ

+ есть возможность частичного возврата

+ покупателю не приходится платить за доставку

- взимание платы за доставку товара до ПВЗ

- низкая эффективность при небольшой сети

5. Постоматы

+ низкая стоимость доставки

+ широкий выбор точек в крупных городах

+ хранение заказа в постомате до 5 дней

+ отсутствие у покупателя "привязанности" ко времени доставки

- недостаточно развитая география по России

- ограничения по размерам заказа (должен соответствовать размерам ячейки).

6. Почта России

+ охватывает всю территорию страны

+ привычный способ доставки для большинства

+ невысокая стоимость

- отсутствие экспресс-доставки

- низкое доверие у получателей (или плохая репутация)

- отсутствие примерки товара

- сложный частичный возврат

- большой процент невыкупа (возможно регулировать процесс, подключив силами самого интернет-магазина дополнительный сервис по оповещению получателей).

7. Транспортные компании

+ сохранность посылок

+ четкое оформление всех необходимых документов

- характерен для габаритных грузов

- стоимость выше, чем у курьерских служб и Почты России

- отправления происходят строго по графику и могут быть не каждый день.

- чаще всего доставка происходит до терминала ТК

При выборе подходящего способа доставки заказов интернет-магазинам необходимо, в первую очередь, обратить внимание на своих потенциальных клиентов. Если покупатели приобретают товары премиум-сегмента, то доставка, например, посредством постоматов будет неуместна. В этом случае подойдут услуги курьерской службы, которые сейчас доступны почти 100% городского населения России и большому проценту жителей поселков и сел.

Заказать звонок

*Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Хочу стать клиентом

Мы гарантируем отличный сервис и соблюдение сроков, поэтому обещаем связаться с Вами в течение дня после заполнения и отправки данной формы, рассказать об условиях сотрудничества и предложить удобный для Вас вариант


*Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения