Для получателей: +7(800)707-03-49 с 8:00 до 20:00
  • TOPDELIVERY
    Доставка для интернет-магазинов
  • +7 (495) 660-36-83 Заказать звонок ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00

БЛОГ О ДОСТАВКЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

05
Марта
2015

Условия для покупателей:

Как оформить страницу с описанием доставки?

Почему так важно правильно оформить описание условий доставки? Ведь это одна из немногих страниц интернет-магазина, которая формирует окончательное решение посетителя.

Каждый интернет-магазин сам выбирает удобные ему способы доставки товаров, так как единого варианта для всех не существует. Первое, на что обращает внимание покупатель – доставляется ли товар в его город или нет. Часто на сайте интернет-магазина четко прописаны условия и сроки доставки для Москвы, однако на условия доставки по России уделено значительно меньше внимания, а клиенту предлагается уточнить информацию на сайте перевозчика либо по телефону. Это может стать решающим фактором, из-за которого покупатель сможет отказаться от совершения покупки.

Для понимания того, как должна быть правильно оформлена страница с описанием доставки в разные регионы необходимо выделить несколько основных проблем.

Во-первых, очень важно не переполнить информацией страницу об условиях и сроках доставки, в которой очень легко сможет заблудиться посетитель и, как следствие, отказаться от покупки. 

Раздел с условиями доставки должен быть хорошо заметен на сайте и четко называться – «Доставка», «Доставка и оплата» или «Доставка и самовывоз» и т.д.

Необходимо сосредоточиться на пошаговом описании процесса доставки. Например:

1. После оформления на сайте интернет-магазина заказ отправляется в курьерскую службу на следующий день.

2. Курьерская служба согласовывает с клиентом сроки и время доставки, используя sms-сообщения или телефонный звонок.

3. В день доставки производится повторное оповещение с именем и телефоном курьера

4. Курьер связывается с клиентом для уточнения времени доставки.

Во-вторых, необходимо отобразить с какими именно курьерскими службами работает интернет-магазин (название, контактные данные, ссылка на сайт компании для отслеживания заказа on-line).

Необходимо обязательно выделять доставку по разным направлениям (доставка по Москве, Санкт-Петербургу, доставка в другие города России).

В-третьих, привязать возможные способы оплаты к доставкам по разным направлениям. Не стоит размещать информацию об оплате на отдельной странице, так как эти два процесса тесно связаны между собой, и информация о них хорошо воспринимается совместно.

Еще одним полезным инструментом в оформлении страницы доставки является пользовательский геотаргетинг информации. Система определяет по ip-адресу посетителя страну или город, из которого он заходит на сайт. Исходя из этого, предлагается определенная информация – сроки доставки и стоимость, номер телефона в регионе, автоматическое проставление города при оформлении заказа.

Делая описание для страницы доставки на сайте своего интернет-магазина попробуйте представить себя потенциальным покупателем из регионального центра и убедитесь, что на сайте уделено достаточно внимания доставке по России и вам понятна стоимость и условия доставки в конкретный город.

Заказать звонок

*Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения

Хочу стать клиентом

Мы гарантируем отличный сервис и соблюдение сроков, поэтому обещаем связаться с Вами в течение дня после заполнения и отправки данной формы, рассказать об условиях сотрудничества и предложить удобный для Вас вариант


*Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными для заполнения