Обслуживание интернет-магазина

Еще до открытия интернет-магазина предприниматель задается массой вопросов по организации процесса торговли. Часть из них начинающие владельцы магазинов решают самостоятельно, а другую, как оказывается, гораздо дешевле отдать профессиональным компаниям, что позволяет больше времени, сил и средств вкладывать непосредственно в развитие интернет-магазина, наращивание его прибыльности и оптимизацию расходов.

Полный спектр услуг

Итак, какие вопросы обслуживания интернет-магазина решает каждый владелец:

  • Прием заказов покупателей и их обработка. Онлайн и по телефону.

  • Предоставление развернутых консультаций, квалифицированной помощи для покупателей. Для каждого магазина подбирается ряд сотрудников, специализирующихся на требуемой теме.

  • Предоставление складских территорий для хранения товаров.

  • Работа с поставщиками.

  • Доставка товаров по городу и в регионы. Доставка «до двери» и в ближайший для покупателя пункт выдачи товаров.

  • Информирование покупателей о статусе заказа.

  • Прием платежей, ведение бухгалтерии.

Компании, которые оказывают услуги по обслуживанию интернет магазинов сильно упрощают ведение бизнеса. С ними у предпринимателя в значительной степени сужается круг задач, которые необходимо выполнять и контролировать. Теперь этот круг ограничивается созданием магазина, его продвижением и оформлением заказов. А очень большой пласт обязанностей по организации доставки товаров берут на себя профессиональные организации

Основные преимущества для бизнеса

Компания TopDelivery обеспечивает ряд удобств и преимуществ для самого интернет-магазина и для каждого его покупателя. Два вида доставки товаров позволяют с одинаковой эффективностью обслуживать две разных аудитории:

  • предпочитающих комфорт и доставку приобретенных товаров на дом;
  • желающих экономить и забирать покупки самостоятельно из пункта выдачи заказов.

С ростом количества ПВЗ в крупных и небольших городах (на данный момент их работает уже более 200) второй способ доставки становится все более востребованным. Он не только дешевле, но и предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбирать самое удобное для него время визита и даже внезапно изменять его без согласования с кем-либо. В точке выдачи заказ может храниться бесплатно в течение недели с момента прибытия.

Дополнительная полезная услуга, предоставляемая компанией TopDelivery, – возможность примерки. Она доступна, как при доставке на дом, так и при доставке товара в большинство ПВЗ. Услуга позволяет покупателю оплачивать те товары из заказа, что ему подошли в результате примерки или просмотра и возвращать в магазин то, что он не хочет покупать. Актуально для интернет-магазинов одежды, обуви, электронных гаджетов и т.п.

Расчет стоимости услуг прост. Никакой абонплаты нет и оплачивать необходимо только сами доставки. Практика показывает, что обращение к специализирующейся на данном вопросе компании выгоднее самостоятельной организации курьерской службы, что важно для развивающихся компаний, когда объема продаж и уровня дохода недостаточно для организации логистики, найма собственных сотрудников и создания для них комфортных условий труда и т.д.

Обслуживание интернет-магазина