С тех самых пор, как в России начал свою работу первый интернет-магазин, ситуация повторяется: каждый начинающий предприниматель блестяще справляется с поиском поставщиков и проведением закупок, успешно решает вопросы продвижения товара и организации работы call-центра, но набивает шишки на доставке заказа потребителю.
К счастью для владельцев интернет-магазинов, покупатель в России привык ждать. Но вот во всем мире сегодня считается нормой доставка на следующий день после оформления заказа, не зависимо от того, сколько километров предстоит преодолеть грузу, а Германия вот уже несколько лет практикует доставку день-в-день. И кто может дать гарантию, что завтра клиентов отечественных интернет-магазинов не перестанет устраивать существующий сервис?! А значит, решать проблему стоит уже сегодня!
Путей решения проблемы не так много:
♦ создание собственной курьерской службы, и непременно – развитой сети распределительных центров;
♦ обращение в логистическую компанию.
Первый вариант оправдан в тех случаях, когда:
♦ объем заказов достаточно стабилен;
♦ интернет-магазин является крупным игроком на рынке электронной коммерции;
♦ владелец проекта готов вкладывать в развитие собственной службы доставки значительные средства и временные ресурсы;
♦ предприниматель согласен мириться с ошибками курьеров, финансовыми потерями и недовольством клиентов, которые неизбежны на начальном этапе.
Для тех же бизнесменов, которые дорожат своей репутацией, альтернативы нет: доставка для интернет-магазинов должна осуществляться профессионалами! Подписывая договор на предоставление курьерских услуг с аутсорсинговой компанией, владелец интернет-магазина может рассчитывать на:
♦ слаженную работу команды опытных специалистов;
♦ снижение затрат на доставку заказов, ведь оплата напрямую зависит от количества обработанных заказов;
♦ эффективную работу в период пиковых нагрузок;
♦ сохранность товара и 100% гарантию получения оплаты.