Поговорим о том, как в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 меняются наши покупательские привычки.
Качественная служба доставки может стать двигателем интернет-магазина и способом повышения качества обслуживания. Особенно это важно для новых интернет-магазинов, которые только начинают завоевывать лояльность покупателей.
Александр Орлов — один из тех предпринимателей, которые выбрали TopDelivery своей первой службой доставки. Мы расспросили его, с какими сложностями он столкнулся при запуске своего магазина и в чем ему помогла курьерская служба.
В 54-ФЗ прописан перечень исключений — лиц, которые освобождены от установки кассовых аппаратов вообще. В законе 290-ФЗ от 2016 года также указан круг лиц, которым предоставлена отсрочка. Кто же это?
Половина россиян чаще или реже заказывают товары через интернет. Но не многие знают, что происходит после нажатия на кнопку “оформить заказ”. Сегодня рассказываем, как работает служба доставки для интернет-магазинов, какие тут сложности и особенности.
Собственная IT-система — один из драйверов роста нашей компании. Благодаря ей мы можем внедрять самые разнообразные услуги, развиваться и расти. Рассказываем, как пришли к написанию собственной системы и что нам это дало.
Что скрывается для предпринимателей за изменениями в 54-ФЗ?
Создание собственной службы курьерской доставки — непростая задача даже для тех, кто давно работает на рынке логистики. Генеральный директор TopDelivery Глеб Никулин делится своим опытом запуска курьерской службы в Москве
Курьерская служба TopDelivery предлагает возможность существенно упростить бизнес с помощью двух видов доставки.